Как сделать временную регистрацию?

Только сегодня

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Позвоните и оформите надежную регистрацию за короткий срок по справедливой цене.


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем дела уже несколько лет и имеем партнерские отношения с более чем 200 владельцами домов в разных микрорайонах. Наша организация ведет свою деятельность непременно в рамках норм права.


Мы ценим ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не нужно бесконечно выбирать достойных собственников квартир, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять необходимые документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Выгодные цены. Стоимость услуг по оформлению легальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с остальными конкурентами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах используется исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут онлайн ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый список документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех необходимых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете форму 3.
Мы принимаем оплату за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с оператором время выезда в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Процесс регистрации занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно предоставить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете узнать у нашего сотрудника по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа формы 3 в Находке? Согласно действующему закону для оформления Формы 3 фотография не потребуется.


4. Как прописать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, допускаются незначительные отличия для разных отделений УФМС. Этот документ заверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в лицей? Да. Редко хитрые работники школ или детских садов, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В таком случае обязательно стоит упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без залога. Расчет за услуги , только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления документов.


8. Как можно удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут подозрения в законности свидетельств, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется сделать письменный запрос в омвд по месту вашей прописки. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от работников информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания никогда не разглашаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по этому документу мы не сможем, нужно сначала обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить кредит? Несомненно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пособие или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024